LSM-TEAM Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LSM-TEAM Форум » Мастерская (общая) » Активация артефактов


Активация артефактов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Открываете файл: gamedata/config/misc/artefacts.ltx
И там в самом начале файла такая секция:

Обозначает что артефакт af_medusa при активации создаст аномальную зону zone_mosquito_bald_weak с радиусом 2 метра и мощностью 30 (возможно влияет и на время жизни аномалии)
Кончается этот список по идее строчкой: mp_af_electra_flash = zone_witches_galantine, 3, 50.0
и сразу после неё пишете: af_fireball = zone_zharka_static, 3, 30.0
В принципе можно прописать там не статик а zone_zharka_weak незнаю что из них правильнее использовать... статик работает тоже.В той-же папке есть файл zone_zharka, где описаны свойства зон _weak, _average, _strong( слабая, средняя, сильная), а также зона zone_zharka_static.
После этого у вас игра станет вылетать с ошибкой про невозможность обнаружить последовательность описывающую анимацию активации аномалии.

А это всё там же в начале файла чуть ниже того где вы добавили новый артефакт в список есть такие строчки:
[af_activation_gravi]

Что как раз и описывает анимацию..
По-хорошему надо написать свою анимацию к жарке но это честно говоря не обязательно... потому что нам сейчас важна не красота а работоспособность.... Так вот... из заголовка "[af_activation_gravi]" берем название последовательности af_activation_gravi и ищем сам артефакт af_fireball (кто уже забыл зачем, мы на него собирались вешать новую активацию)

Найдете что-то вроде:

И на этом всё. Прописываем в artefacts.ltx в блоке [af_base]:identity_immunities вместо ;slot=10 вот это: slot=1. Насколько я знаю, знак ; означает, что строка за комментирована(неактивна) У себя я прописывал slot=1 после строк:

для того артефакта, который хочу активировать.
В игре берем артефакт в первый слот и активируе
м.

2

+ к уроку, можно изменить худ для этого просто в конфиге любого арта под
cform  = skeleton
пишем
hud = свое_название

и в конце файла дописываем

[свое_название]:hud_base
item_visual                  = dynamics\artefacts\artefact_electra_blue_hud ; путь к моделе худа
attach_place_idx    = 0

hands_position          = 0,0,0
hands_orientation        = 0,0,0
hands_position_16x9      = 0,0,0
hands_orientation_16x9  = 0,0,0

item_position    = 0,0,0
item_orientation    = 0,0,0
aim_hud_offset_pos    = 0,0,0
aim_hud_offset_rot    = 0,0,0

gl_hud_offset_pos    = 0,0,0
gl_hud_offset_rot    = 0,0,0

lean_hud_offset_pos    = 0,0,0
lean_hud_offset_rot    = 0,0,0

anm_idle    = dev_artefact_idle
anm_idle_sprint    = dev_artefact_idle
anm_hide    = dev_artefact_holster
anm_show    = dev_artefact_draw
anm_activate    = dev_artefact_use

Отредактировано phantom (2010-10-07 08:05:05)

3

Ну тогда этот худ сделать нужно.

4

Сколько ни пытался,не получилось ничего сделать :( наверное я просто нуб

Отредактировано sk0rpi0n (2010-10-16 17:14:03)


Вы здесь » LSM-TEAM Форум » Мастерская (общая) » Активация артефактов